"Проектика" приняла участие в обзоре рынка торгового оборудования

26.06.2012

Пожалуй, никакой другой вид бизнеса так не зависит от развития торговли, как производство и продажа торгового и холодильного оборудования. В свою очередь, темпы развития торговли определяются покупательской способностью. Вот и получается, что успех бизнеса более 50 рязанских компаний, работающих на данном рынке, находится в прямом подчинении у региональных потребителей.

Надо отметить, что несмотря на кажущееся огромным количество торговых площадей в Рязанской области, обеспеченность ими населения пока еще далека от совершенства. Сегодня этот показатель составляет 73 кв. м на тысячу человек, в то время как в развитых странах ЕЭС он в 7 раз больше – более 500 кв. м. на тысячу населения.


В 2011 году правительство региона издало распоряжение об утверждении комплекса программных мероприятий по развитию потребительского рынка Рязанской области до 2015 года. По планам областного Минэкономразвития, к 2015 году количество торговых площадей должно увеличиться на 27%. При этом приоритет отдан крупным сетевым компаниям. Значит ли это, что предприятиям, строящим свой бизнес на производстве и продаже торгового и холодильного оборудования, можно ни о чем не волноваться? Наши эксперты не единодушны в ответе на данный вопрос...
 

Подробнее читайте здесь и в газете "Деловая неделя" (ИД "Экстра-шанс", г. Рязань), в №23 (688) от 25.06.2012 года, стр. 12-14, а также на сайте ИД "Экстра-Шанс": http://www.dn62.ru/journals/73/earn/articles/market-overview/

4
Компания 3
Новости 4
Услуги 5
Оснащение объектов 9
Реализованные проекты 12
Производство 17
Консультации 21
Контакты 24